К основному контенту

Амбициозные планы китайского автопроизводителя. Chery целит на Европу

Для того чтобы продать автомобиль в первую очередь нужен бренд. Qoros, совместное предприятие Chery Automobile (Китай) и Israel Corp. (как не странно Израиль) планирует переломить систему и продать свой первый автомобиль в Китае и Западной Европе уже в 2013-м году.

Для начала совместное предприятие должно построить завод по производству автомобилей и этот процесс идёт сейчас полным ходом. Планиуремая мощность завода - 150 тысяч автомобилей в год.

Компания хочет быть "одним из первых китайских производителей автомобилей, соответствующих строгим 2013 Euro Auto стандартам безопасности", а также выпустит седан в 2013 году. В варианте седана, хэтчбека и внедорожника с электрокаром уже готовы чертежи.

Название Qoros, кстати, предназначено для концепции "компании, которая выступает за качество и работает вместе, как хор."

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов