К основному контенту

Сообщения

Google - король мобильной рекламы

Вместе с рынком смартфонов показывает стремительный рост и мобильная реклама, которая некоторое время назад влачила жалкое существование. 

Pinterest представил первую международную локализацию

Pinterest недавно представила локализованную версию своего сайта для Франции , первое не английское издание знаменитого интернет-ресурса.

Джордж Оруэлл. Реклама

Что Уоррен Баффет нашёл в Heinz

На прошлой неделе наиболее резонансной стала сделка межу Уорреном Баффетом и Хорхе Пауло Леманном стоимость в 23 млрд., долларов по покупке Heinz. Сам Уорен Баффет назвал свою сделку типичной а компанию "компанией нашего вида"

Возвращение блудного Blackberry

RIM со своей платформой BlackBerry за последние несколько лет отстала от рынка, потеряв значительную его долю. Но готовящаяся презентация новой 10-й версии ОС, должна по замыслу создателей изменить ситуацию.

AT&T и до Москвы дошло. Тенденции развития лидера рынка телекоммуникаций

Ещё совсем недавно наличие мобильного телефона была чем-то тем что выделяло владельца среди прочих людей. Сегодня-же вчерашняя роскошь стала жизненной необходимостью. Соответственно в современном глобальном мире огромная конкуренция между телекоммуникационными компаниями. Один из лидеров мирового рынка телекоммуникаций, AT&T делает упреждающий шаг и создаёт новые направления развития.

Совместный брендинг. Jaeger-Le Coultre и Aston Martin

Производитель спортивных автомобилей Aston Martin и производитель часов Jaeger-Le Coultrе  -совместно продвигают хронограф AMVOX7 с помощью видео и социальных медиа кампаний. Сотрудничество брендов продвигается через Facebook. Два маркетолога создали продукт который сочетает в себе как особенности Aston Martin, так и Jaeger-Le Coultre. Подобный креатив должен воздействовать на сторонников обеих марок.