К основному контенту

Walmart создаёт бренд Walmart.com

Walmart проводит громадный эксперимент в торговых центрах Калифорнии. Теперь можно заказать товар на сам магазин - а затем его забрать. По мнению ряда экспертов торговая сеть создаёт в умах потребителя новый бренд Walmart.com.

"Розничная торговля и электронная коммерция становятся одним," - сказал Джон Донахью, исполнительный директор Ebay на прошлой неделе. "Потребители не делают различия между ними."

Как и любая другая розничная торговля в Америке, Walmart делает ставку на борьбу с интернет-магазинами, такими как Amazon. Для ускорения своего роста и достижения лидеров Walmart открывает новую инновационную лабораторию в Индии, со штатом в 100 человек, главной задачей которой является отслеживание настроения потребителей покупающих в Интернет.

Лаборатория должна быть запущена к концу года чтобы привлечь таланты из таких компаний, как Amazon, Google, Yahoo.

"Это не очень большое подразделение, мы верим в талант эффективности, а не талант объёма",- сказал Ананд Раджараман старший вице-президент глобальной электронной торговли в Walmart. "Нам не нужно слишком много людей, а нам нужны только талантливые. Нашей целью является, получить 100 человек, на самом деле из топ талантливых людей. "

Между тем, крупнейший ритейлер в мире представил на прошлой неделе новые приложения для IPad и iPhone, которые позволяют покупателям просматривать инвентарь в местном магазине, сканировать продукты и создать голосовые списки покупок.

По данным IBM Coremetrics, мобильные продажи составили почти 10 процентов онлайн розничных продаж в прошлом месяце, по сравнению с только 3,4 процента год назад. Между тем, около 6,5 процентов людей, которые просматривали продукцию с использованием IPad сделали покупку, по сравнению с только 3,6 процента всех мобильных пользователей.

Walmart активно использует инновационные технологии для создания своего нового бренда Walmart.com. Всегда интересно следить за компанией идущей в ногу со временем

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов