К основному контенту

Google+ запустила страницы

Сбылось то о чём мечтали многие - Google+ запустила возможность создания корпоративных страниц внутри самой социальной сети.

Марк Цукерберг, основатель Facebook уже дал официальные комментарии по поводу нового функционала социальной сети от Google: "О какой конкуренции может идти речь? В социальной сети Google+ 40 миллионов пользователей, в Facebook 800 млн.".

Тем не менее несмотря на мнение Цукерберга, некоторые известные компании уже успели создать свои официальные страницы на Google+. Среди компаний уже открывших свои официальные странички замечены Burberry, Pepsi и Toyota .

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов