К основному контенту

Видео Justin Bieber достигло 2 млрд просмотров. Вызов для Lady Gaga

Мы привыкли видеть и отождествлять под словом "бренд" видение какого-либо продукта, услуги и намного реже под словом "бренд" мы подразумеваем человека. Но так или иначе сегодня это слово применимо и к людям.

Безусловной сенсацией последних лет стал новый POP-бренд и идол для миллионов Lady Gaga, восхождение которой состоялось благодаря эпохе WEB 2.0 и известнейшему видеохостингу YouTube.

Видео Justin Bieber, молодого канадского исполнителя всё более набирает обороты. В октябре количество просмотров его официального канала превысило 2 млрд. Многие связывают это с выходом 18 октября нового клипа Justin Bieberа "Омела".



Отметку в 2 млрд просмотров официальный канал Lady Gaga прошёл ещё в сентбре, но новое видео Justin Bieber (как свидетельствует официальный блог видеохостинга YouTube) просматривается более 1 миллиона раз в день. Безусловно это вызов для Lady Gaga.

По результатам 2010-го года видео Justin Bieber на YouTube были самыми просматриваемыми на видеосервисе в разделе клипов.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов