В юго-западном Китае, в городе Куньчин было обнаружено три поддельных магазина Apple, о которых в компании и не знали.

Сотрудники магазина были одеты в тёмно-синюю форму всё-же отличную от оригинала.
При этом сами сотрудники магазина несчитают свой магазин поддельным - так как товар продающийся там является оригинальным.
Неким образом действия китайцев можно назвать инновационными. Инновационными в том смысле, что китайские поддельщики скопировали не продукт, а услугу и сервис. Во многом это демонстрирует революционные изменения в китайском обществе, государстве, экономике.
Сегодня мировые бренды столкнулись с новой опасностью - копированием не продукта, а самой идеи и технологии сбыта, что в конечном итоге демонстрирует возрастающую конкуренцию мировым брендам от китайских компаний. Ведь до сегодняшнего дня китайцы копировали лишь результат - товар, но не тот процесс который делал из этого товара действительно продукт и бренд.
Возможно в ближайшем будущем мы увидим ещё не один подобный пример копирования не результата, а процесса.
Сотрудники магазина были одеты в тёмно-синюю форму всё-же отличную от оригинала.
При этом сами сотрудники магазина несчитают свой магазин поддельным - так как товар продающийся там является оригинальным.
Неким образом действия китайцев можно назвать инновационными. Инновационными в том смысле, что китайские поддельщики скопировали не продукт, а услугу и сервис. Во многом это демонстрирует революционные изменения в китайском обществе, государстве, экономике.
Сегодня мировые бренды столкнулись с новой опасностью - копированием не продукта, а самой идеи и технологии сбыта, что в конечном итоге демонстрирует возрастающую конкуренцию мировым брендам от китайских компаний. Ведь до сегодняшнего дня китайцы копировали лишь результат - товар, но не тот процесс который делал из этого товара действительно продукт и бренд.
Возможно в ближайшем будущем мы увидим ещё не один подобный пример копирования не результата, а процесса.
Комментарии
Отправить комментарий