К основному контенту

Курьёзы нейминга. Мировые обломы

В мире брендов очень часто случаются курьёзы - главным образом благодаря ошибкам в политике нейминга. Предлагаю вашему вниманию ряд курьёзов произошедших с различными брендами на различных рынках.

- Когда всемирно известная Pepsi выходила на рынок Тайваня, её слоган "Стань молодым вместе с поколением Пепси" был переведён как ""Пепси" поднимает твоих предков из могил".

- General Motors в Южной Америке некоторое время продавала свои автомобили Chevy Nova. Но на испанском "no va" означает "не поедет". Когда в конце-концов причина неудачных продаж были выявлены, для испаноязычного рынка модель этого авто получила имя Caribe.

- Зубная паста Colgate выводилась на рынок Франции под именем Cue. Точно такое-же название имел широко известный французский порножурнал...

- В Санкт-Петербурге одна известная итальянская марка обуви открыла свой бутик, естественно под своей родной маркой. В Mazolli клиентов было немного.

- В Китае Coca Cola изначально перевели как "Кекон Ке Ла". Напечатав тысячи этикеток было выявлено что это выражение на китайском означает "воском нашпигованная кобыла". Было изучено 40 тысяч китайских иероглифов и выявлен наиболее близкий фонетический звук "Ко Коу Ко Ле" что в переводе значит "полный рот счастья".

- В Майами местный предприниматель начал продавать местному испаноязычному населению футболки с надписью "Я видел Папу" (I Saw the Pope). Но к сожалению бедняге не объяснили что Pope на испанском "картошка".

- У компании Ford cшлучился курьёх при выводе на бразильский рынок своего автомобиля Pinto. Но выяснилось что на местном диалекте дословный перевод звучит как "маленький половой член".

- Девиз сигарет "Салем" "Почувствуй себя свободным" был переведён на японский и получил весьма двузначный смысл "Когда куришь "Салем", то чувствуешь себя таким свежим, что голова становится пустой"...

- Итальянская рекламная компания перевела название известного бренда Schwepps Tonic Water как "Швепс Туалет Вотер"...

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов