К основному контенту

Больше чем бокс. Братья Кличко

Виталий и Владимир Кличко - сегодня мы их знаем как легенд мирового бокса. Не секрет что уже даже и не одно поколение украинской (и не только) молодёжи смотрит на братьев с захватывающим восторгом и ставит их себе в кумиры. Каждый украинец независимо от своих политических взглядов, вероисповедания или жизненных интересов стремится вечером к телевизору чтобы посмотреть как Виталик или Володя валят очередного наглого боксёра. И результат мы зачастую уже знаем.

15 лет - именно столько мы видим на сцене неугасающим дуэтом двух боксёров-украинцев, братьев Кличко. Да все эти годы не были постоянным времененм их сокрушительных побед - случались и поражения, но на протяжениии последних 15 лет они так и не сходили с экранов украинского телевидения. Они стали легендой, народными любимцами, символами Украинами - были времена когда Украину узнавали только благодаря братьям. А если немного оторватся от эмоций и стать вышше их - братья стали брендом.

Десятки компаний гонялись и гоняются за братьями чтобы они стали лицом их торговой марки, снялись в рекламе, или в фильме. Борьба за их внимание с каждым годом только набирает обороты - они бренд-икона. Именно братья Кличко создают дефицит далеко не дешёвых билетов на ведущие боксёрские арены мира. Кличко - это не просто боксёры, сколько их уходило и приходило? Кличко это уже больше чем бокс.

А тем временем мы то знаем - они лучшие

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов