Для Fiat настали прекрасные времена. Компания закрыла свой расчёт с правительством США, скупив последние остатки предприятия Chrysler. Ряд западных обозрений признали новую модель Fiat 500 одной из лучших автомобилей до 18 000 долларов. Рецензиты из США характеризуют новый авто бренда как "мужественный" и "красивый".

Американские потребители начинают получать полноценный вкус бренда Fiat за последние десятилетия, который будет удовлетворён через дилеров Chrysler.
Развёртывание продажи через дилерскую сеть занимает больше времени чем ожидалось, но уже к концу года новые автомобили ожидаются по всей дилерской сети. Последний маркетинговый ход бренда: Fiat разработало приложение для iPad, которое по-сути создаёт инновационную витрину-журнал, сочетая информацию об автомобиле с изображениями художников и последними тенденциями.
Вполне очевидно что Fiat пока незнает как обращатся к новому рынку для повышения продаж. В мае Fiat выпустил клип "Get Ready for Fiat", который получил более поллумилиона просмотра в первые полтора месяца.
До недавнего времени о модели Fiat 500 для дилеров США было известно немного. Но новые национальные рекламные кампании Fiat весьма помогают узнавать новые факты об автомобиле. К примеру в печатной рекламе использутся лозунг "Большая жизнь никогда ещё не стоила так мало". Кроме того Fiat вернулась к рекламе используемой более чем полувек "Тот же дух, новое выражение".
Для того чтобы о новой модели 500 американские потребители узнали более должно пройти время. Малый расход топлива сегодня в моде и новая модель, которая не только мало потребляет бензина но и выглядит весьма стильно будет иметь весьма неплохой спрос на этом рынке. Кроме того весьма неплохо быть Fiat привязаным к судьбе такого (теперь своего) бренда как Chrysler, который снова возрождается на рынке.
Fiat ушёл с американского рынка десятилетия назад. Но американцы снова ждут его обратно.
Американские потребители начинают получать полноценный вкус бренда Fiat за последние десятилетия, который будет удовлетворён через дилеров Chrysler.
Развёртывание продажи через дилерскую сеть занимает больше времени чем ожидалось, но уже к концу года новые автомобили ожидаются по всей дилерской сети. Последний маркетинговый ход бренда: Fiat разработало приложение для iPad, которое по-сути создаёт инновационную витрину-журнал, сочетая информацию об автомобиле с изображениями художников и последними тенденциями.
Вполне очевидно что Fiat пока незнает как обращатся к новому рынку для повышения продаж. В мае Fiat выпустил клип "Get Ready for Fiat", который получил более поллумилиона просмотра в первые полтора месяца.
До недавнего времени о модели Fiat 500 для дилеров США было известно немного. Но новые национальные рекламные кампании Fiat весьма помогают узнавать новые факты об автомобиле. К примеру в печатной рекламе использутся лозунг "Большая жизнь никогда ещё не стоила так мало". Кроме того Fiat вернулась к рекламе используемой более чем полувек "Тот же дух, новое выражение".
Для того чтобы о новой модели 500 американские потребители узнали более должно пройти время. Малый расход топлива сегодня в моде и новая модель, которая не только мало потребляет бензина но и выглядит весьма стильно будет иметь весьма неплохой спрос на этом рынке. Кроме того весьма неплохо быть Fiat привязаным к судьбе такого (теперь своего) бренда как Chrysler, который снова возрождается на рынке.
Fiat ушёл с американского рынка десятилетия назад. Но американцы снова ждут его обратно.
Комментарии
Отправить комментарий