Любые обещания марок только заслуживающют внимания, если они исполняются. Так Sainsburys (сеть супермаркетов в Британии) анонсировал в июле, что запускает кампанию “Рыба”. Рыбу, которую употребялют сегодня в Британии, опасно истощает рыбные запасы, и Sainsburys решила поощрять, чтобы люди ели больше других видов рыбы.
Сегодня ТОП-5 супермаркетов Британии владеют порядка 80% бакалейного рынка страны и с этой большой властью приходит большая ответственность. И важно что один из супермаркетов-лидеров выступил с подобной важной инициативой. Кроме того Sainsburys признал что это должна быть попытка движения с самого начала – от поставщика.
Микс Джейми Оливера (топ-менеджера компании поставщика рыбы для супермаркета) и самой компании даёт этой инициативе ошеломляющий старт. В сущности мы видим агента-провокатора, который работает с розничной сетью для улучшения потредительского восприятия ритейла сегодня. Джейми побеждает ровно столько-же сколько и Sainsburys это объясняется активным сотрудничестовм – да поставщик понесёт убытки в связи с надвигающимися переменами, но в долгосрочной перспективе выиграет и он.
Исследования в фокус-группах не выявили этой потребности у потребителей, но это безусловно правильное решение. И это точное решение – лидеры рынка видят решения раньше потребителя и они должны всегда на полшага опережать потребность.
Можно охарактеризовать подобное решение Sainsburys как одно из актуальных. Компания старается показывать свою социальную ответственность что в перспективе должно принести немаловажные дивиденты. При этом компания сама меняет свою внешнюю среду - это прерогатива лидеров рынка, только они способны форматировать рынок под себя.
Сегодня ТОП-5 супермаркетов Британии владеют порядка 80% бакалейного рынка страны и с этой большой властью приходит большая ответственность. И важно что один из супермаркетов-лидеров выступил с подобной важной инициативой. Кроме того Sainsburys признал что это должна быть попытка движения с самого начала – от поставщика.
Микс Джейми Оливера (топ-менеджера компании поставщика рыбы для супермаркета) и самой компании даёт этой инициативе ошеломляющий старт. В сущности мы видим агента-провокатора, который работает с розничной сетью для улучшения потредительского восприятия ритейла сегодня. Джейми побеждает ровно столько-же сколько и Sainsburys это объясняется активным сотрудничестовм – да поставщик понесёт убытки в связи с надвигающимися переменами, но в долгосрочной перспективе выиграет и он.
Исследования в фокус-группах не выявили этой потребности у потребителей, но это безусловно правильное решение. И это точное решение – лидеры рынка видят решения раньше потребителя и они должны всегда на полшага опережать потребность.
Можно охарактеризовать подобное решение Sainsburys как одно из актуальных. Компания старается показывать свою социальную ответственность что в перспективе должно принести немаловажные дивиденты. При этом компания сама меняет свою внешнюю среду - это прерогатива лидеров рынка, только они способны форматировать рынок под себя.
Комментарии
Отправить комментарий