К основному контенту

Операция “Рыба”. Лидер рынка видит потребности

Любые обещания марок только заслуживающют внимания, если они исполняются.  Так Sainsburys (сеть супермаркетов в Британии) анонсировал в июле, что запускает кампанию “Рыба”. Рыбу, которую употребялют сегодня в Британии, опасно истощает рыбные запасы, и Sainsburys решила поощрять, чтобы люди ели больше других видов рыбы.

Сегодня ТОП-5 супермаркетов Британии владеют порядка 80% бакалейного рынка страны и с этой большой властью приходит большая ответственность. И важно что один из супермаркетов-лидеров выступил с подобной важной инициативой.  Кроме того Sainsburys  признал что это должна быть попытка движения с самого начала – от поставщика.

Микс Джейми Оливера (топ-менеджера компании поставщика рыбы для супермаркета) и самой компании даёт этой инициативе ошеломляющий старт. В сущности мы видим агента-провокатора, который работает с розничной сетью для улучшения потредительского восприятия ритейла сегодня. Джейми побеждает ровно столько-же сколько и Sainsburys это объясняется активным сотрудничестовм – да поставщик понесёт убытки в связи с надвигающимися переменами, но в долгосрочной перспективе выиграет и он.

Исследования в фокус-группах не выявили этой потребности у потребителей, но это безусловно правильное решение. И это точное решение – лидеры рынка видят решения раньше потребителя и они должны всегда на полшага опережать потребность.

Можно охарактеризовать подобное решение Sainsburys как одно из актуальных. Компания старается показывать свою социальную ответственность что в перспективе должно принести немаловажные дивиденты. При этом компания сама меняет свою внешнюю среду - это прерогатива лидеров рынка, только они способны форматировать рынок под себя.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов