К основному контенту

Человек-загадка. Стив Джобс

Когда я слышу слово "бренд" я прежде всего представляю Apple. Бренд - это товар, идея, стратегия. И у бренда всегда есть отец. Отцом Apple является всемирно известный гений нашего времени - Стив Джобс.

Биография этого человека настолько разнообразна, ярка и загадочна что рассказать её посредством небольшой статьи просто невозможно.
В 72-м году будучи отчисленым (по собственному желанию) из колледжа Рида в Портленде, Джобс поступает на курсы каллиграфии. Благодаря этому операционная система МАС OS в будущем станет настолько привлекательна своими шрифтами. В это время Стив живёт у своих друзей, ночуя в их комнатах на полу, питаясь от денег вырученых от сдачи бутылок и благодаря благотворительным обедам раз в неделю в храме кришнаитов.
Немного позже Джобсу посчастливилось устроится в компанию Атаri. Существует легенда что Джобс не прошёл собеседование но во что-бы то ни стало решил устроится в компанию, заявив о том что не сдвинется с места пока его не возьмут.
1 апреля 1976-го года совместно со своим другом Стивом Возняком Джобс основывает компанию "Apple". Следующие десять лет были просто феноменальными в успехе компании. Компьютеры от Apple одномоментно стали лидерами рынка. К 1980-му году Apple выходит на IPO.
В 1986-м году в результате внутреннего конфликта Джобса отстраняют от управления компанией. Джобс покупает The Graphics Group у LucasFilm и таким образом основывает Pixar.
В 97-м Джобс возвращается в Apple и за короткое время снова выводит компанию в лидеры.

У Джобса есть врождённый гений делать продукты востребоваными, даже если они таковыми не являются. Каждый год он презентует новый продукт от Apple и с каждым годом его продукты демонстрируют всё больший рост.
Последние годы у главы Apple наблюдаются проблемы со здоровьем. И даже из своей болезни Джобс создал тайну за семью печатями - несколько раз в прессе уже даже публиковали что Джобс скончался, но Стив моментально опровергал эти слухи.

Не хочу говорить за Джобса - пусть он скажет сам:

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов