К основному контенту

BMW. Первая музыкальная реклама

BMW презентовала свое первое музыкальное видео, чтобы продвигать новые серии своих автомобилей.



Проект создан в сотрудничестве между Медиа-отделом группы BMW и мюнхенскими художниками Джонасам Имбери и Мирко Боршем.

"Процесс производства автомобиля - уже приелся, ведь так это уже было экранизировано много раз" - откомментировал корпоративную идея глава коммуникаций Билл MакЭндрюс в пресс-релизе. "Как инновационная компания, группа BMW хочет показать, что продукт такой как транспортные средства может также быть представлен весьма по-другому, более оригинально".

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов