К основному контенту

Убийца Facebook? Google+ идёт на рынок

Выход новой социальной сети Google+ огромное количество журналистов и обозревателей окрестило началом смерти Facebook, а саму новую социальную сеть так и назвали "убийца Facebook".

История противостояние двух брендов-гигантов продолжается уже не первый год. Причина проста - Facebook в перспективе может превратится в поисковик-конкурента Google. Вообще свoего рода эта социальная сеть - интернет в интернете, который обладает очень серьёзной поисковой системой при всём том что индексация внутри самого Facebook для иных поисковиков закрыта.

С самого своего основания главным союзником Facebook стал Microsoft стремящийся потеснить поискового гиганта Google, тогда как в свою очередь для гиганта союзником стал Twitter.

Но разберёмся всё-же с выходом новой социальной сети от Google+ и постараемся ответить на два вопроса:
1. Новая социальная сеть - убийца Facebook?
2. Что даёт запуск соцсети для материнского бренда Google?

1. Google+ безусловно более быстрая социальная сеть, очень простая и понятная, а также обладает функционалом сервисов Google, что обеспечивается современной инфраструктурой гиганта.

Безусловно "круги" более удобный инструмент чем "списки друзей" в Facebook. Коммуникация между пользователями не создаёт проблем.

На даный момент функционал с фотографиями ещё не доработан - но веря в совестный Google думаю эта проблема будет решена.

Очень интересны функции группового чата и агрегатора позволяющего читать избранные статьи с разных ресурсов. Групповой чат обладает функцией видеосвязи и сравним с недавно запущенным подобным сервисом Facebook, при всём том что есть возможность вести несколько чатов.

При желании Google+ очень быстро наберёт популярность и войдёт в соперничество с Facebook. Но здесь есть один немаловажный момент - большинство пользователей соцсети сидят в ней не первый год, загрузили огромное количества контента и нашли десятки (а то и сотни) друзей. Сентиментальность пользователей вряд-ли будет способствовать массовому переходу на Google+. В любом случае противостояние только начинается и стоит ожидать ответных шагов со стороны Facebook.

2. С точки зрения пользы для бренда запуск социлаьной сети было просто необходимо. В первый день запуска рыночная капитализация Google выросла на 20 млрд долларов (по даным агенства Morgan Stanley на 15,8 млрд).

Несмотря на то что поисковик сейчас в бета-тестировании - он уже появляется в панели Google, таким образом рекламируя себя сам.

Google серьёзно проработал свой новый дизайн не только в социальной сети, но и в иных сервисах. Не совсем ясно правда это делалось для Google+ или всё-же поисковик решил немного видоизменить весь свой дизайн.

Кроме того следует выделить радикально новые для соцсетей функции - это безусловный плюс для бренда Google.

Google играет на доверии и создании нового бренда - то на чём Facebook пока не смог получить выгоду. Смогут-ли пользователи отказатся от своего контента и сферы общения в Facebook чтобы перейти в Google+ и строить всё с начала - покажет только время...

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов