К основному контенту

Принцип. Войны автомобильных брендов

Противостояние автомобильных гигантов иногда похоже на очень занимательную картину.


В 2003 году BMW объявило войну Mercedes. Выпустив плакат где зебру-Мерседес догоняет леопард-БМВ.


Но автогиганта и это не удовлетворило и была создана новая реклама. Под рекламой красовалась надпись "И Mercedes может доставлять удовольствие".


Далее внимание агрессивной BMW было переключено на Audi. На рекламном плакате красовалась надпись "Поздравляем Audi со званием лучшего авто в ЮАР в 2006-м году. От победителей лучшего мирового авто 2006-го года".


Ответ Audi также был блестящ. "Поздравляем BMW, которая стала лучшим мировым автомобилем в 2006-м году. От шестикратных победителей 2000-2006-го года круглосуточной гонки LeMans.


Весьма своеобразно напомнил о себе Bentley.


На этом этапе в соревнование включилась Subaru. Она послала поздравление обоим брендам "Мы рады за победителей конкурса красоты BMW и Audi. От лучшего производителя автомобильных двигателей 2006-го года".


Противостояние на этом не окончилось и Audi ударила по конкурентам своей рекламой. Где сравнила Ауди с дизайном АльфаРомео, с комфортом Мерседеса, с безопасностью Вольво, с спортивностью БМВ.


На этом противостояние брендов не окончено и далее мы увидим ещё не один рекламный ход...

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов