К основному контенту

Один хитрый конструктор. Как Lego остаётся актуальным брендом

Этот бренд - лучший пример того как со временем марки эволюционируют чтобы удовлетаворить смену вкусов и технологий во всём мире. Некоторые бренды варьируются от положения на рынке: можно рассматривать Nokia превосходящую в один момент Apple и наоборот, и так далее. Lego - это бренд который развивает свою марку которая предлагает актуальную продукцию, формируя таким образом желания своих потребителей заранее.

Когда создаётся креативная игра часто думают о том как такие далёкие вещи пришли с времён конструкторов и примитивных настольных игр. Wii, Xbox, Sony Playstation и другие подняли метку азартной игры вещей, объеденив самые последние вычисления и цифровые технологии. Те из нас кто помнят первые примитивные видеоигры возможно сегодня отдали своё предпочтение именно им. Тогда как большинство современных детей вряд-ли бы в их сторону даже смотрели.

Именно поэтому власть бренда Lego над воображением детей настолько-же впечатляюще так и благоприятно. Конечно-же моделирующие игрушки-конструкторы всё ещё занимают некоторую нишу на рынке, также как и в головах детей. Но чтобы держать предложение на нужном уровне конструктор Lego продвинул свой бренд как великолепный, уникальный и захватывающий продукт.

Короче говоря конструктор сегодня двинулся со временем за вызывающей головокружение модой, особенно для любого взрослого человека помнящего тот паралельный мир, который охватывал 15, 20 лет назад. Вы могли пойти далеко с воображением или командными навыками одинаково, это был своего рода трамплин для воображения: городской пейзаж, покорение космоса, штурм замка, приключения пиратов и множество других не менее увлекательных миров.

Это был весьма далёкий крик от того, который вы можете увидеть сегодня внутри Хогвардса, летя на метле или произнося заклятия с игрушкой-конструктором "Гарри Потер", или сражаясь на Мёртвой Звезде в серии "Звёздные войны".

Этот бренд Lego охватывают всю гамму материального продукта и отбрасывает тень в сторону клавиш цифры и анaлога. Это возможно началось с парков развлечения Lego в Британии, в Дании через межбрендовые связи (к примеру с Pixar для создания "Игрушечной истории") до показов 3-D продуктов и цифровым представлением, вплоть до специальных датчиков.

Эта эффективность стратегии развития бренда обусловлена той особенностью что Lego всегда была лидером в создании паралельных, образных миров. Делая так на своём пути, который обращается к поколению как виртуально, так и действительно - это марка вековой школы, которая находится в здоровом образе бренда.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов