Знаменитый бренд Puma запустила проект "Pink" (розовый) по поддержке женского футбола. Это уже не первая подобная инициатива компании в этом году.
На этот раз лицом кампании стала актрисса Нина Дебрев. Все вырученые от продажи средства планируется пустить на благотворительность, всего в ходе кампании планируется привлечь около 5 миллионов долларов.
Также следуя тенденциям последнего времени кампания активно продвигается в Twitter. К примеру подписчикам микроблога Puma предлагают определить куда именно пойдут средства от продажи коллекции Pink.
Действия Puma - это гениальный пример создания и взращивания нового рынка сбыта для продукции в долгосрочной перспективе.
На этот раз лицом кампании стала актрисса Нина Дебрев. Все вырученые от продажи средства планируется пустить на благотворительность, всего в ходе кампании планируется привлечь около 5 миллионов долларов.
Также следуя тенденциям последнего времени кампания активно продвигается в Twitter. К примеру подписчикам микроблога Puma предлагают определить куда именно пойдут средства от продажи коллекции Pink.
Действия Puma - это гениальный пример создания и взращивания нового рынка сбыта для продукции в долгосрочной перспективе.
Комментарии
Отправить комментарий