К основному контенту

Pink. Puma запускает новую кампанию

Знаменитый бренд Puma запустила проект "Pink" (розовый) по поддержке женского футбола. Это уже не первая подобная инициатива компании в этом году.


На этот раз лицом кампании стала актрисса Нина Дебрев. Все вырученые от продажи средства планируется пустить на благотворительность, всего в ходе кампании планируется привлечь около 5 миллионов долларов.

Также следуя тенденциям последнего времени кампания активно продвигается в Twitter. К примеру подписчикам микроблога Puma предлагают определить куда именно пойдут средства от продажи коллекции Pink.

Действия Puma - это гениальный пример создания и взращивания нового рынка сбыта для продукции в долгосрочной перспективе.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов