В Великобритании скандал. Известный таблоид и старый бренд News of the World просуществовавший более ста лет закрыт. Причиной стало то что журналисты добывали информацию незаконными способами через прослушивание.
Ряд новостей таблоида по мнению экспертов пресёк линию дозволеного, пробуя кормить общественность Британии сенсационностью. Вряд-ли они бы делали это если бы не были огромным коммерческим игроком на рынке и не получали от этого выгоду.
Корпоративное поведение которое стоит за спиной узнаваемого бренда становится всё более и более важным аспектом в управлении брендом. Общественность готова получать темы для сплетен на выходные дни, но ведь разве не бренд им их дал? Несколько недель темами были национальные чувства, по утверждению чиновников таблоид перешёл здесь границу.
Мораль извлечённая отсюда такова, что бренду надо держать более высокую планку своего поведения и культуры, даже если от этого страдает рыночная популярность. Не потому что это лучше для продаж, а потому что это правильно. Все сильные марки имеют эту черту, которая помогает им оставатся в своих рамках и демонстрировать ясность своего поведения и обязательства, что внутренне в конечном итоге управляет поведением журналистов и не даёт им переступить черту. Эта корпоративная культура смогла-бы смягчиить кризис внутри компании. Деловая этика и устойчивое развиитие - это обязательства более длинного срока существования, лояльности и устремлений к долгосрочной выгоде.
News of the World будут какое-то время помнить из-за их сенсационности - но недолго, ведь на этом поприще полно весомых брендов играющих по более понятным и предсказуемым правилам. А закрывшийся таблоид станет уроком для большинства - бренд должен руководствоватся более высокими стандартами чем потребители. Это и есть та пресловутая корпоративная культура которая влияет на развитие бренда.
Ряд новостей таблоида по мнению экспертов пресёк линию дозволеного, пробуя кормить общественность Британии сенсационностью. Вряд-ли они бы делали это если бы не были огромным коммерческим игроком на рынке и не получали от этого выгоду.
Корпоративное поведение которое стоит за спиной узнаваемого бренда становится всё более и более важным аспектом в управлении брендом. Общественность готова получать темы для сплетен на выходные дни, но ведь разве не бренд им их дал? Несколько недель темами были национальные чувства, по утверждению чиновников таблоид перешёл здесь границу.
Мораль извлечённая отсюда такова, что бренду надо держать более высокую планку своего поведения и культуры, даже если от этого страдает рыночная популярность. Не потому что это лучше для продаж, а потому что это правильно. Все сильные марки имеют эту черту, которая помогает им оставатся в своих рамках и демонстрировать ясность своего поведения и обязательства, что внутренне в конечном итоге управляет поведением журналистов и не даёт им переступить черту. Эта корпоративная культура смогла-бы смягчиить кризис внутри компании. Деловая этика и устойчивое развиитие - это обязательства более длинного срока существования, лояльности и устремлений к долгосрочной выгоде.
News of the World будут какое-то время помнить из-за их сенсационности - но недолго, ведь на этом поприще полно весомых брендов играющих по более понятным и предсказуемым правилам. А закрывшийся таблоид станет уроком для большинства - бренд должен руководствоватся более высокими стандартами чем потребители. Это и есть та пресловутая корпоративная культура которая влияет на развитие бренда.
Комментарии
Отправить комментарий