К основному контенту

Укртелеком. Вперёд с новым брендом

10 июня 2011-го года компания Укртелеком зарегистрировала новую торговую марку "Интернет".



Действия компании весьма интересны и нестандартны для украинского рынка. Регистрация этой тм вряд-ли даст возможность компании запретить использовать слово "интернет" иным провайдерам, но всё-таки даст возможность утвердить себя как лидера предоставления интернет-услуг на территории Украины.


На этот рынке сегодня присутствует ряд компаний - как региональных так и национальных. И со сцены домашнего Интернета Укртелеком начинают вытеснять, но ситуация с мобильным совершенно иная - полноценные сети 3G на даный момент присутствуют только у Укртелекома.

Вполне очевидно что сегодня компания не видит перспектив развития домашней телефонной связи и сосредотачивает свои усилия на Интернет, предоставление услуг которого имеют ещё огромнейший неисчерпаный потенциал. Взращивание бренда "Интернет" будет иметь колосальный эффект, так как фактически этим компания заявляет "Мы - настоящий Интернет и единственный". В дальнейшем я думаю нас ждут весьма увлекательные и интересные решения менеджмента компании, которыее приведут к яркой гонке среди провайдеров и рождению брендов в сфере предоставления услуг Интернет.

Комментарии

Самое яркое

Ralpf Lauren, Armani, Adidas, Prada и Олимпиада

Лондонская Олимпиада 2012-го года привлечёт внимание к Лондону не только как к спортивной столице мира, но и наверняка как и к столице моды. Мировые дизайнерские дома уже заявили о создании спортивных форм для своих cборных.

Бренд-финансирование журналов. Новая стратегия модных брендов

Новые реалии диктуют новые условия - модные бренды также нуждаются в изменениях и адаптациях. Сегодня их стратегия в продвижении кардинально меняет курс. "Зачем тратить 40 тысяч евро на страницу рекламы в журнале, если за те же деньги, вы можете опубликовать целый журнал?" -, задаёт резонный вопрос Алиса Лицшер, профессор моды во "Французском институте моды" в Париже.

Брендирование Украины

С недавнего времени тема брендирования и продвижения Украины стала весьма популярна у украинских чиновников. Без всяких оценок просто несколько видео от государственных органов